Как подобрать баферы. Размеры баферов

Как подобрать автобафер к авто

Как подобрать автобафер к авто

Автовладельцы, решившие улучшить характеристики своей подвески, все чаще интересуются тем, как правильно подобрать баферы под машину определенной марки. На каждой модели установлены пружины с разным диаметром и межвитковым расстоянием. Из-за этого баферы невозможно сделать универсальными. Более того, часто на заднюю и переднюю подвески требуются подушки разного размера. Как узнать, какой размер автобафферов подходит именно вашей марке?

К счастью, полиуретановые подушки типологизированы для удобства автолюбителей. Продукция разбита на 8 типоразмеров по промежутку между средними витками пружин подвески.

Таблица размеров автобафферов

Как подобрать автобафер к авто

Означает ли это, что вам пора отправиться за домкратом и линейкой? Вовсе не обязательно, ведь существует удобный сервис, который покажет вам нужные типоразмеры без необходимости залезать под машину. Перейдя по этому адресу, немного пролистав страницу вниз, слева вы увидите заголовок «ПОДБЕРИТЕ НУЖНЫЙ РАЗМЕР».

Как подобрать автобафер к авто

Выбрав марку автомобиля, вы получите все размеры бафферов на популярные модели: как для передней, так и для задней осей.

Как подобрать автобафер к авто

Как видите, вы можете со спокойной душой выбрать нужный размер и сразу же совершить покупку без нужды в консультациях. Однако, как подобрать баферы под машину, которая отсутствует в списке марок? Мы расскажем, как измерить межвитковое пространство самостоятельно, это поможет также вам в случае, если Вы не доверяете онлайн-расчетам и хотите максимально точного результата.

Как измерить межвитковое расстояние пружины самостоятельно

Для самостоятельного измерения необходим доступ к подвеске. Подвеска должна быть в нагруженном состоянии, то есть сама машина должна стоять на земле. Обратите внимание, что в таблице размеров бафферов расстояния даны именно при давлении массы автомобиля. Необходимо замерить промежуток между средними витками пружины – то есть, самыми широкими. Конечный результат – это именно расстояние между витками, не захватывая ширину самих пружин. Вы можете пользоваться линейкой, или же взять лист бумаги, проложить его между витками, сделать пометки на местах сгиба и затем измерить полученный отрезок.

Что даст точный замер? Вы будете уверенны, что при эксплуатации автобафферы будут вести себя корректно и работать с максимальной отдачей. При правильном подборе баффер сидит плотно и ровно. При ошибочном выборе величины, он может либо выдавливаться из витков, выгибаясь дугой, либо, наоборот, неплотно прилегать, или вовсе болтаться. Эти диспропорции могут привести к неравномерному распределению нагрузки и, как следствие, некорректной работе пружины.

В завершение заметим, что в линейке Mroad есть все типоразмеры бафферов. Бафферы Mroad могут быть установлены на любой автомобиль: отечественный или иномарку, новый или с долгой историей. Желаем удачно выбрать бафферы на свой автомобиль!

Источник

Что такое автобаферы, как подобрать и установить?

Как подобрать автобафер к авто

Немецкие изобретатели около 10 лет назад представили общественности первые модели автобаферов, что это такое? Они представляют собой уретановые или полиуретановые подушки, улучающие ходовые параметры автомобиля, защищающие подвеску при езде по плохим дорогам, увеличивают клиренс, что удобно при парковке.

Что такое автобаферы на автомобиль и зачем они нужны?

Как подобрать автобафер к авто

На российском рынке это новый продукт, поэтому многие автовладельцы не понимают что такое автобаферы, для чего они нужны. Большинство инноваций автопрома направлено на удобство и безопасность движения. В эту группу инноваций входят и автобаферы, что это и для чего они предназначены? Ходовая часть авто постоянно подвергается серьезным нагрузкам, а если машина идет по дорогам с ямами, лежачим полицейским, переездам по трамвайным и ж/д путям, поребрикам, другим неровностям, амортизаторы и подшипники подвески быстро изнашиваются.

Автобаферы — это дополнительные амортизирующие проставки из полиуретана, которые улучшают ходовые качества автомобиля и защищают элементы подвески на плохих дорогах.

Модели автобаферов

Как подобрать автобафер к авто

На авто могут быть пружины различных видов: конические, бочковые и другие модификации. Как подобрать автобаферы к ним? Определяющие критерии: межвитковое расстояние и диаметр пружин. В продаже предложены автобаферы, размеры которых обозначаются латинскими буквами. В таблице ниже – критерии подбора модели по линейным характеристикам. Она подскажет, какие размеры автобаферов подойдут для вашего авто. Но предварительно нужно измерить параметры пружины можно рулеткой или обычной линейкой. Перед процедурой нужно нагрузить машину сзади, спереди – она утяжелена двигателем. Замеры нужно выполнять на тех участках пружины, где между витками наибольшее расстояние. Теперь можно подбирать автобаферы, какой размер – смотрим в таблице.

Модели автобаферов

Размеры автобаферов Дистанция между пазами в мм Диаметр пружины в мм Расстояние между витками в мм
K 68 180 От 63 до 73
S 58 176 От 53 до 63
A 48 175 От 43 до 53
B 38 158 От 33 до 43
C 28 133 От 24,5 до 33
D 21 113 От 18 до 24,5
E 15 113 От 14 до 18
F 13 125 От 12 до 14

Эти автоаксессуары можно устанавливать на легковые и грузовые машины.

Плюсы и минусы автобаферов

Как подобрать автобафер к авто

Не смотря на новизну тюнинга, его успели опробовать многие автомобилисты. Чем хороши автобаферы – тем, что это самый простой и доступный тюнинг подвески, вне зависимости амортизаторная она или пружинная. Такая модернизация машины улучшает ходовые параметры, но не изменяет геометрию. Но имеют автобаферы плюсы и минусы. Их нужно знать перед решением, устанавливать специальные подушки в пружины или нет.

Это плюсы и минусы автобаферов, отзывы пользователей этих приспособлений довольно противоречивы.

Как установить автобаферы?

Как подобрать автобафер к авто

Если вы решили использовать на вашей машине автобаферы, установка может быть выполнена самостоятельно – процедура не требует ни специальных знаний, ни навыков. Монтаж можно выполнить в гараже или прямо на улице. Процедура потребует не более получаса. Для нее нужно приготовить такие материалы: комплект проставок, домкрат, мыльный раствор и губку.

Как поставить автобаферы:

Но для многих владельцев автомобилей вопрос, как правильно установить автобаферы на пружины остается открытым, поскольку подушки поставляются без штатного крепления. Это вынуждает изобретать собственные способы фиксации. Пластиковые крепления – очень быстро рвутся, металлические снижают функциональность бафера.

Полезные советы

Как подобрать автобафер к авто

Производители выпускают автомобильные баферы из разных материалов: резина, уретан и хлоропреновый каучук. Соответственно порядку увеличивается цена и эксплуатационные параметры: упругость, степень поглощения вибраций, изностостойкость, ударопрочность. Хлоропреновый каучук и уретан способны полностью восстановить размеры и свойства даже после значительных деформаций: длительного зажатия в прессе или проезда дорожного катка.

Резюмируем

Разговоры о бесполезности того или другого «ноу хау» существовали всегда и будут происходить и дальше. Для их опровержения есть лабораторные тесты, которые сообщают об эффективности подушек. Стоят они не дорого, важно – купить оригинал. Как установить автобаферы на пружины – понятно и не сложно. В результате автовладелец экономит время, средства, получает дополнительный комфорт и безопасность движения по маршрутам.

Источник

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать?

Как подобрать автобафер к авто

Дорогие Драйвчане, автобаферами называются специальные амортизирующие подушки (проставки), которые устанавливаются между витками пружины. Появление автобаферов в России было воспринято неоднозначно, как и в большинстве случаев, после появления очередного ноу-хау из запада.

Как подобрать автобафер к авто

Сегодня я попытаюсь разобраться в том, что такое автобаферы, в чем их суть и есть ли смысл их устанавливать.Скептики негативно и местами даже агрессивно отреагировали на появление этих так называемых специальных амортизирующих подушек, вот один из таких комментариев.

Как подобрать автобафер к авто

Как видите, есть не только скептики, но и агрессивно настроенные личности, которые считают данную продукцию не более, чем очередным “разводом” или литературно выражаясь — маркетинговой уловкой рассчитанную на доверчивого покупателя.

Для чего нужны автобаферы?

Как подобрать автобафер к авто

Преимущества изделий со слов их производителей:
1.Автобаферы позволяют улучшить ходовые характеристики автомобиля;
2.Увеличивают срок службы амортизаторов (после установки автобаферов ход штока стойки уменьшается, срок службы увеличивается);
3.Руль становится более “острым”, а сам автомобиль более “послушным”;
4.Появляется возможность прохождения поворотов на больших скоростях без ущерба безопасности;
5.Уменьшается крен кузова при резких маневрах;
6.Во время проезда “лежачих полицейских”, а также прочих неровностей исчезают удары, повышается комфорт.

Так говорят производители, а как обстоят дела на самом деле?

Экстремальные испытания автобаферы во время нагрузки — видео

Судя по видео, уретановые межвитковые проставки не боятся нагрузок и способны гасить удары и делать подвеску более жесткой. Однако, как вы понимаете, эффекта удается достичь благодаря уретановым изделиям. Что до дешевых резиновых аналогов, то они не только не способны выдерживать таких нагрузок, но и ко всему прочему служить будут меньше.

А что на деле? Реальные преимущества автобаферов:

1.Если подвеска требует ремонта или повышенного внимания, то безусловно придание жесткости путем установки межвитковых проставок улучшит комфорт, и отсрочит необходимость срочного ремонта.
2.Проезд ухабов, ЖД переездов и “лежачих полисменов” действительно более приятен с этими штуковинами, проверено! Наблюдается снижение колебаний, исчезают удары, в общем машина меньше «клюет носом».
3.С точки зрения безопасности, автобаферы позволяют улучшить жесткость “уставшей” подвески, я акцентирую на слове “уставшей”. Поэтому безусловно снижаются крены, а вместе с тем повышается безопасность движения и прохождение поворотов. Что до исправных стоек и ходовой части, установка автобаферов просто бессмысленна и вероятнее всего никаким образом не скажется на безопасности или управляемости. Более того, мне кажется, что с таким проставками исправные стойки станут работать только хуже, а сама машинка станет настолько жесткой, что вы начнете ощущать любые, даже малейшие неровности на дороге.
4.В случае сильного удара, такие проставки могут спасти амортизационные стойки от “смерти”, выполнив функцию отбойников они не допустят критического движения штока вверх/вниз. Из-за уменьшения хода штока амортизаторы дольше служат. Данный пункт довести или опровергнуть довольно сложно, поэтому он скорее вероятность или возможность, нежели доказанный факт.
5.Комфорт. Данный пункт можно было бы и не выносить отдельно, в принципе, как и все вышеперечисленные, поскольку они так или иначе связаны между собой, однако улучшения для пассажиров и водителя после установки автобаферов действительно наблюдается. Из-за снижения раскачки, кузова, всем сидящим в салоне не приходится напрягаться для того, чтобы стабилизировать положение тела (это происходит на уровне подсознания, многие даже не замечают этого, но водители меня поймут). Лично я довольно часто ловил себя на том, что еду, упершись ногами в пол, а “пятая точка” находится практически в воздухе, чаще всего это происходит во время проезда неровностей и в случае резких маневров. Вы словно упираетесь и пытаетесь удержать тело любыми способами, мышцы автоматически напрягаются, и уже спустя несколько часов такой езды вы ощутите серьезную усталость. Езда по ровной трассе, к примеру, не вызывает подобных рефлексов и отчасти из-за расслабленности водителя ежегодно и происходят тысячи ДТП, а причина банальна — уснул. Когда мы бездействуем, сонливость приходит очень быстро, а тепло в салоне и приятная музыка способствуют этому еще больше. Простите офтоп, немного отошел от темы… Но, думаю вы поняли основную мысль… Короче говоря, меньше раскачивается кузов, в результате вы меньше напрягаетесь, а значит — меньше устаете.

1.Первый безусловный недостаток — высокая цена. Действительно, стоят эти резинки очень дорого, хотя если учесть их пользу, о которой так усердно твердят сторонники и сами производители межвитковых подушек, то потратиться стоит.
2.Жесткость подвески, нагрузка на ходовую часть. Данный пункт можно считать одновременно и «плюсом», и “минусом”, т. к. каждому, как говорится — свое, одним мягко — значит хорошо, для других наоборот.
3.Не всегда есть возможность установить автобаферы на пружины, в некоторых случаях приходится “подгонять” их под конкретный автомобиль (подрезка, крепление и т. д.).
4.Не продуманное крепление. Время от времени автовладельцы теряют “чудо-изделия”. Учитывая это, автобаферы стали крепить при помощи капроновых хомутов, которые, как вы понимаете, со временем протираются или просто рвутся. Крепить металлическими хомутами тоже нельзя, т. к. они могут протереть сами проставки. Поэтому время от времени приходится проверять состояние и наличие этих самых автобаферов, что, как вы понимаете, отнимает время, а иногда и деньги.

Несколько слов о том, как выбрать автобаферы?

Перед тем как купить автобаферы необходимо произвести кое-какие замеры. А именно, необходимо измерить диаметр витков и межвитковое расстояние. Расстояние рекомендуют измерять, нагрузив заднюю часть автомобиля (передняя нагружен мотором). Покупать лучше у дилеров, которые выдадут чек на изделие и дадут гарантию, причем нередко гарантию дают не только на автобаферы, но и на сами амортизаторы (“замануха”, но приятно). Более того, в случае если межвитковые проставки вам не подойдут, вы сможете их без труда вернуть. Не ведитесь на подделку, которая выдает себя низкой ценой, резким неприятным запахом и непрезентабельным внешним видом. Часто подделку можно встретить на базаре. Будьте бдительны и помните: “Скупой платит дважды!”.

Как установить автобаферы?

Установка таких резинок — дело плевое для тех, кто имеет понятие о том, что такое ремонт своими руками. Вся сложность установки заключается лишь в том, чтобы вывесить колеса и снять нагрузку с пружин. Для этого можно воспользоваться подъемником или домкратом. Сами межвитковые прокладки ставятся вручную без особого труда, перед установкой пружины желательно очистить от грязи и смазать автобаферы мыльным раствором, это упростит установку и продвижение по виткам. Единственное, возможно потребуется подгонка (подрезка) резинок, в случае если они будут занимать больше чем один виток. После установки автобаферы крепятся пластиковыми хомутами. В принципе все, можно опускать и приступать к испытаниям.

Личное мнение, подведение итогов:
Как мне кажется, судя по многочисленным комментариям и отзывам обладателей “чудо-резины”, эти межвитковые проставки в большинстве случаев являются обыкновенным бюджетным вариантом решения проблем с маленьким клиренсом, а также довольно неплохим способом “взбодрить” уставшие пружины. Что касается остальных “чудо-свойств”, которые, на мой взгляд, слегка преувеличены, то они являются результатом банального ужесточения пружин и увеличения клиренса. За счет этих двух составляющих, жаждущие лучшей жесткости получают жесткость, а любители парковаться возле бордюра — возможность подлезать максимально близко к тротуару, не боясь зацепить бампером бордюр.

Удачи всем!

Источник

Я сомневаюсь, помогут ли мне автобаферы. Можно их поставить на время?

Именно для сомневающихся автовладельцев мы предлагаем тест-драйв автобаферов. Вы приобретаете или устанавливаете у нас автобаферы и испытываете их в течение 7-14 дней. Если за это время Вы решите вернуть автобаферы нам, мы возвращаем их полную стоимость. То есть Вы ничего не теряете. К тому же, к сведению, все наши клиенты остаются довольны результатом и возвратов практически нет.

Можно ли установить автобаферы только на одну ось?

Владельцы некоторых автомобилей замечают, что передняя подвеска отрабатывает неровности гораздо лучше задней или наоборот. Исправить такую ситуацию, конечно, поможет установка автобаферов на проблемную ось. Но, тем не менее, ощутить стопроцентную функциональность и полезность автобаферов поможет только установка их на переднюю и заднюю ось.

Нужно ли устанавливать автобаферы на новые пружины?

Даже подвеска новой машины далеко не идеальна. Может быть слишком мягкой, либо слишком жесткой, может пробивать на кочках и т.д. Поэтому установка автобаферов на новом автомобиле избавит Вас от этих проблем, поможет сделать подвеску намного комфортнее. К тому же автобаферы защитят амортизаторы от пробоев, тем самым продлив их срок службы. Межремонтный период при этом увеличится, а это экономия ваших средств и времени.

Как правильно определить необходимый мне размер автобаферов?

Так важно ли место установки автобафера на пружине? А если пружина конической формы?

На большинстве автомобилей средний виток пружины имеет максимальный размер, и так как этот же виток работает больше остальных, на него рекомендуется установка автобаферов.

В случае с коническими пружинами с изменяющимся межвитковым расстоянием, автобафер рекомендуется ставить на больший виток. Но не на самый нижний, чтобы проставки не бились о чашку стойки. Именно для таких пружин имеются разметы S1 и A1 с изменяемой высотой.

Если при движении автомобиля автобаферы трутся об элементы кузова или подвески, то их можно немного опустить или приподнять по витку для исключения этих контактов.

При замере межвиткового расстояния для подбора размера автобаферов нужно вывешивать (поддомкрачивать) колесо?

В случае если Вы замерите межвитковое расстояние на вывешенном колесе (пружина растянется), подобранный размер автобаферов окажется неправильным (больше, чем необходимо), и после установки они будут сильно нагружены, их амортизирующие качества ухудшатся. Кроме того, срок их службы будет недолгим или они вообще могут выскочить с пазов.

Можно ли установить по два автобафера на пружину? Можно установить автобаферы на размер больше?

Если количество витков позволяет установить по две проставки на пружину, то это возможно. Рабочий ход некоторых пружин также позволяет устанавливать автобаферы на размер больше. Особенно это помогает увеличить клиренс, а также тем водителям, которые перевозят значительные грузы на своем автомобиле (для уменьшения проседания кузова).

Меня все устраивает в моем автомобиле. Какой смысл мне устанавливать амортизирующие подушки?

Если Вы любите себя, то не откажитесь и от чувства большего комфорта при вождении автомобиля. Именно для этого Вам и подойдут амортизирующие подушки TTC, так как они уменьшают крены автомобиля при поворотах, делают езду по плохим дорогам приятнее и снижают усталость при длительных переездах. К тому же продлевают жизнь элементам подвески, а это неплохая экономия.

Чем межвитковые проставки лучше, чем проставки под стойки (пружины)?

Во-первых, кроме подъема они дают комфорт и безопасность.
Во-вторых, их намного легче и быстрее устанавливать.
В-третьих, они не изменяют геометрию подвески.
В-четвертых, они дешевле и продлеваю срок службы амортизаторов в два раза.

На сколько автобаферы увеличат дорожный просвет (клиренс), подойдут ли для этой цели ваши межвитковые вставки?

Увеличение клиренса за счет наших подушек – это просто, надежно и не дорого. Их установка занимает около 30 минут. Нет необходимости снимать и ставить стойки амортизаторов и пружины. Их цена с установкой обойдется Вам дешевле, чем любые другие решения. Увеличени клиренса автобаферами составит от 0,5 до 3 см (зависит от межвиткового расстояния применяемых на автомобиле пружин).

Я слышал, что, если поднимать машину при помощи межвитковых проставок, пружина может лопнуть. Безопасна ли их установка?

Из какого материала изготавливают амортизирующие подушки? Надолго ли их хватает?

Автобаферы изготавливают из чистого и упорного уретана. Это инновационный материал, обладающий эффектом памяти формы и способный возвращаться в исходную форму после нагрузки. Такие современные материалы используют в своей обуви многие известные бренды, например NIKE. При правильно подобранном размере автобаферы легко прослужат 5-7 лет и более.

Можно ли увеличить дорожный просвет (клиренс) своего автомобиля на время?

Вы нашли идеальное решение Вашей проблемы! Наши подушки идеально подходят Вам, ведь их отличает не только простота установки, но и простота демонтажа. Подготовившись к зиме, Вы установили наши подушки, чтобы поднять машину, но вот зима закончилась, и они Вам временно не нужны… Вы поднимаете машину на домкрате или подъемнике, извлекаете из ослабленных пружин подушки и храните на полке до следующего сезона! При этом, заметьте, что такого же фокуса не удастся проделать со всеми прочими существующими продуктами для увеличения клиренса, так как Вам придется снимать/устанавливать стойку. Вам больше не придется переживать на тему: «Я хочу поднять машину, но вдруг я на некоторое время захочу вспомнить, как это было, когда клиренс был меньше. ». Устанавливать и снимать их настолько просто, что с нашими подушками Вы будете спокойны.

Я звонил во многие «конторы», но нигде не нашел проставок на свою машину. Насколько универсальны амортизирующие подушки ТТС?

Амортизирующие подушки TTC имеют абсолютную применимость, то есть подходят на любые автомобили. Это достигается наличием 10 размеров – K, S, S1, A, А1, B, C, D, E, F, которые соответствуют всем существующим в мире видам пружин.

Есть ли гарантия на использование ваших подушек? Сколько они ходят?

Амортизирующие подушки ТТС изготовлены из высококачественных материалов.Гарантия на них – 2 года, но при этом срок их службы 5-7 лет и более.

У меня большой диаметр пружины, и после установки автобафера заметил, что его длины не хватает на полный виток пружины. Важно ли это?

Ощутить полный эффект от автобаферов можно, если они покрывают 2/3 и более витка пружины. Так что размеры автобаферов ТТС удовлетворяют практически 100% автопарка с пружинной подвеской.

Источник

Что такое автобаферы и стоит ли их устанавливать

Как подобрать автобафер к авто

Это новое понятие стало известно широкой автомобильной общественности в 2014 году, после демонстрации изобретателями из Южной Кореи. Автобафер — это дополнительная амортизирующая проставка из полиуретана, которая улучшает ходовые качества автомобиля и защищает элементы подвески на плохих дорогах.

Конструкция автобафера

Что такое автобафер? Это цельная пластиковая деталь, она изготавливается из прозрачного или цветного (красный, чёрный) полиуретана или хлоропренового каучука, весьма упругих на ощупь. Материалы способны восстанавливать свою форму без потери размеров при сильнейших деформациях в течение длительного времени — до 7 лет.

По конструкции бафер — это кольцо, разрезанное в одном месте окружности. Его ширина примерно соответствует межвитковому расстоянию пружины подвески, внутри которой расположен амортизатор. В обоих торцах бафера есть продольные углубления, в которые вставляются витки пружины.

Установку автобафера несложно произвести самому, выполнив ряд операций:

За подбором автобаферов к конкретным моделям автомобилей по размеру рекомендуется обращаться к специалистам тех магазинов и центров, которые являются представителями производителей этих деталей.

Как действует автобафер при движении машины?

Два витка пружины, между которыми устанавливается бафер, при движении колеса вверх должны преодолевать сопротивление полиуретановой подушки. Она будет дополнительно амортизировать процесс сжатия. В результате этого машина будет мягче реагировать на толчки и просадки колеса, меньше клевать носом при торможении и приседать при разгоне.

Как подобрать автобафер к авто

Изготовители автобаферов заявляют следующие преимущества своих изделий:

Преимущества и недостатки

Плюсы баферов, отмечаемые российскими автомобилистами, состоят в следующем:

В целом безопасность движения при наличии автобаферов увеличивается. Также повышается комфорт управления, а в длительном пути уменьшается утомляемость.

Как подобрать автобафер к авто

Отзывы водителей пестрят и многочисленными минусами этого изобретения:

Некоторые владельцы также считают минусом недоказанную достоверность преимуществ, выдаваемых реализаторами новинок:

Нужны ли баферы?

Стоит ли устанавливать автобаферы или нет, каждый автовладелец должен решать самостоятельно. Многие специалисты считают, что эти проставки действительно способны изменить к лучшему некоторые моменты реакции кузова на дорожное полотно, ускорения, торможения, а также увеличить дорожный просвет.

Но положительные изменения непродолжительны. Баферы со временем теряют свои свойства и перестают поддерживать ходовую систему. Важнейшую роль в решении об установке автобаферов часто играет уверенность в их свойствах, заявленных в рекламе.

Источник

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *